(812) 923-08-19
(911) 921-13-61
Стоимость поездки
Лаппеенранта
Будни Выходные
Шоп-тур
1600 руб. 1600 руб.
Трансфер
1300 руб. 1300 руб.
Откат Визы
1600 руб. 1600 руб.
Иматра
Шоп-тур
1600 руб. 1600 руб.
Трансфер
1500 руб. 1500 руб.
Хельсинки
Шоп-тур
2400 руб. 2400 руб.
Трансфер
1500 руб. 1500 руб.
Котка / Хамина
Шоп-тур
1700 руб. 1700 руб.
Трансфер
1500 руб. 1500 руб.
Посмотреть видео из поездки

Ответы на частые вопросы

Вопрос № 1.Вы забираете своих пассажиров прямо от дома и завозите тоже?

Ответ: С утра микроавтобус забирает своих пассажиров на улице не заезжая во дворы.Это связанно со сложностью заезда во дворы из за большого кол-ва припаркованных автомобилей. На обратном пути , заезд во двор только на усмотрение водителя! Дворы в нашем городе сложные. Микроавтобус по своим габаритам больше легковушек , что может помешать безапастной поездке . 

Вопрос № 2. У меня изменились планы на поездку в последний момент(утром или вечером накануне) должна ли я оплачивать поездку?

Ответ: Отказ от поездки необходимо озвучить при контрольном звонке диспетчера днем накануне поездки. Обычно мы обзваниваем своих клиентов с 12 до 14 часов и уточняем , не изменились ли планы на поездку.После этого мы планируем маршрут сбора и развозки пассажиров.Для вашего удобства нам необходимо точно знать все нюансы и пожелания.Поэтому,если кто то из записавшихся изменил свои планы после контрольного звонка или утром проспал,заболел и т.д. и т.п. замену ему нам не найти,ведь остальным желающим поехать мы отказали из за отсутствия мест!Так же как у нас есть определенные обязательства перед нашими туристами, так же и нам хотелось бы, чтобы наши туристы придерживались наших правил. Поэтому в вашем случае, оплатить не состоявшуюся по вашей вине поездку необходимо в 100% размере.В ином случае , за вас в кассу внесет водитель из своей з.п. Как вы думаете,повезет ли он вас в следующий раз? Конечно , он внесет вас в черный список перевозчиков.Естественно,многие думают ,зачем я буду оплачивать,запишусь в следующий раз лучше у других перевозчиков. Пройдет год,другой. Вы запишетесь в трансфер в аэрапорт Хельсинки. Вас с семьей ждет отдых где ни будь на Карибах. Но перед поездкой,водитель ,наш коллега , проверит вас по базе и увидит не выход с адреса и отсутствие оплаты.Велика вероятность , что вас никто не повезет и у вас сорвется оплаченный отпуск. А все из за не оплаченной поездки пару лет назад. Работа водителя очень тяжелая -15-20 часов без отдыха и с нервотрепкой.И он необязан оплачивать чужие "косяки". Все это относится и к записи в поездку своих знакомых,родственников и друзей. Кто записал ,тот и несет ответственность за неоплату. По этой же причине , при записи от 3 чел. обязательна 100% предоплата за 1го чел.

Вопрос № 3. Я хотела бы занять определенные места в микроавтобусе , могу ли я их заранее забронировать?

Ответ : К сожалению ,заранее бронировать места в микроавтобусе не возможно. Связано это , с тем , что на линию выходит ежедневно несколько микриков и в каком из них окажетесь вы не известно. Исключение состовляют дети до 14 лет(они обязаны ехать за водителем в сопровождении своих родителей),люди со слабым вистюбилярным аппаратом-укачивает. Если вес пассажиров более 100 кг то так же необходимо заранее(при контрольном звонке) сообщить об этом. Естественно,водитель пытается пойти на встречу пассажирам но ни каких гарантий тут быть не может!

Вопрос № 4. Я хотела закупиться в магазинах Лаппеенранты не более 50 кг (тамможенная норма). Почему меня ограничиваете 30 кг. Ведь я не нарушаю таможенные нормативы! Какое вам дело до моих покупок!?

Ответ : Мы ни вкоем случае не хотим ограничить ваши свободы.Однако , микроавтобус  имеет  свою макс. грузоподьемность . Финские пограничники строго контролируют вес микроавтобусов . Поэтому технически на каждого пассажира выходит порядка 20 кг. покупок. Конечно это усредненная цифра. Пассажиры могут быть и по 50 кг и по 120 кг. Учитывая , что большинству пассажирам не нужен такой обьем ,мы разрешаем загрузить не более 30 кг.К тому же ,мы не возим оптовиков и всячески их отсееваем ради удобства большинства наших клиентов.