Ответы на частые вопросы

+79119230819

Вопрос № 1.Вы забираете своих пассажиров прямо от дома и завозите тоже?

Ответ: С утра микроавтобус забирает своих пассажиров на улице не заезжая во дворы. Это связанно со сложностью заезда во дворы из за большого кол-ва припаркованных автомобилей. На обратном пути, заезд во двор только на усмотрение водителя! Дворы в нашем городе сложные. Микроавтобус по своим габаритам больше легковушек, что может помешать безопасной поездке . 

Вопрос № 2. У меня изменились планы на поездку в последний момент (утром или вечером накануне) должна ли я оплачивать поездку?

Ответ: Отказ от поездки необходимо озвучить при контрольном звонке диспетчера днем накануне поездки. Обычно мы обзваниваем своих клиентов с 12 до 14 часов и уточняем, не изменились ли планы на поездку. После этого мы планируем маршрут сбора и развозки пассажиров. Для вашего удобства нам необходимо точно знать все нюансы и пожелания. Поэтому, если кто то из записавшихся изменил свои планы после контрольного звонка или утром проспал, заболел и т.д. и т.п. замену ему нам не найти, ведь остальным желающим поехать мы отказали из-за отсутствия мест! Так же, как у нас есть определенные обязательства перед нашими туристами, так же и нам хотелось бы, чтобы наши туристы придерживались наших правил. Поэтому в вашем случае, оплатить не состоявшуюся по вашей вине поездку необходимо в 100% размере. В ином случае, за вас в кассу внесет водитель из своей з.п. Как вы думаете, повезет ли он вас в следующий раз? Конечно, он внесет вас в черный список перевозчиков. Естественно, многие думают, зачем я буду оплачивать, запишусь в следующий раз лучше у других перевозчиков. Пройдет год, другой. Вы запишетесь в трансфер в аэропорт Хельсинки. Вас с семьей ждет отдых где ни будь на Карибах. Но перед поездкой, водитель, наш коллега, проверит вас по базе и увидит не выход с адреса и отсутствие оплаты. Велика вероятность, что вас никто не повезет и у вас сорвется оплаченный отпуск. А все из за не оплаченной поездки пару лет назад. Работа водителя очень тяжелая -15-20 часов без отдыха и с нервотрепкой. И он не обязан оплачивать чужие “косяки”. Все это относится и к записи в поездку своих знакомых, родственников и друзей. Кто записал, тот и несет ответственность за неоплату. По этой же причине, при записи от 3 чел. обязательна 100% предоплата за 1го чел.

Вопрос № 3. Я хотела бы занять определенные места в микроавтобусе, могу ли я их заранее забронировать?

Ответ: К сожалению, заранее бронировать места в микроавтобусе невозможно. Связано это, с тем, что на линию выходит ежедневно несколько микриков и в каком из них окажетесь вы не известно. Исключение составляют дети до 14 лет (они обязаны ехать за водителем в сопровождении своих родителей), люди со слабым вестибулярным аппаратом- укачивает. Если вес пассажиров более 100 кг, то так же необходимо заранее (при контрольном звонке) сообщить об этом. Естественно, водитель пытается пойти на встречу пассажирам, но ни каких гарантий тут быть не может!

Вопрос № 4. Я хотела закупиться в магазинах Лаппеенранты не более 30 кг. для себя!. Почему меня ограничиваете 25кг. Какое вам дело до моих покупок!?

Ответ : Мы ни в коем случае не хотим ограничить ваши свободы. Однако, таможенная норма -25 кг. Есть еще санкционные ограничения – 5 кг. молочной, рыбной и мясной продукции вместе взятой! Т.е , к примеру, это 2 кг. сыра, 2 кг. рыбы и 1 кг. колбасы. Итого 5 кг. Больше нельзя! Российская таможня тщательно следит за общим и санкционным весом покупок каждого пассажира в отдельности! Водитель обязан сообщать о всех возможных нарушениях таможне. При обнаружении нарушения таможенных норм хоть у одного пассажира, машина задерживается до оформления и уплаты всех штрафов. А это 3-4 часа!

карта сайта